МКОУ «СОШ №2 им. Г. А. Лигидова» с.п. Сармаково

Сведения об образовательной организации (11)
Наши новости
Документы школы
ФГИС "Моя школа"
Прием на обучение
Государственная итоговая аттестация
Результаты независимой оценки качества оказания услуг (на сайте bus.gov.ru)
food
Воспитательная деятельность
Доступная среда
Центр "Точка роста"
500+
Контакты
"Горячая линия"
Антикоррупционная деятельность
Материалы по безопасности школы (4)
Школьная служба медиации
НОКО (9)
Цифровая образовательная среда
Пенсионный фонд информирует
Защита персональных данных
Национальное образование
ФГОС среднего общего образования
Всероссийская олимпиада школьников
ГТО
ОРКСЭ
Дошкольное отделение
Родителям и ученикам
Часто задаваемые вопросы
Педагогам и сотрудникам
Дистанционное обучение
Школьный спортивный клуб "Лидер"
Электронный учёт успеваемости
Профилактика правонарушений
Библиотека
Акт приемки школы к началу 2024-2025 учебного года
Галерея
Электронное портфолио
Электронная информационно-коммуникационная образовательная среда

Новое на сайте
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
#Сетевичок
  
 

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

Новости в RSS
ФИПИ: Участникам ЕГЭ по истории не стоит заучивать шаблоны сочинений

Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.

Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.

Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.

При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.

Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, который заучивается и воспроизводится на экзамене, исходно не соответствует требованиям, предъявляемым к историческому сочинению, содержит ошибки и даже в первоисточнике может быть оценен только низким/нулевым баллом. Подобное заучивание также не способствует полноценному освоению фактического материала и развитию предметных умений. Нужно научиться самостоятельно писать сочинение по предложенному плану.

ЕГЭ по истории 2019 года подтвердил простую истину: чтобы хорошо сдать экзамен, надо знать историю. Знания выступают основой для достижения высокого результата на экзамене.

Что именно надо знать? Прежде всего, основные даты, исторические факты, в том числе факты из истории развития российской культуры, деятельность выдающихся исторических личностей, основные исторические понятия. Но знание отдельных фактов должно быть встроено в общее понимание исторического процесса. Важно уметь находить в источнике, анализировать и интерпретировать историческую информацию.

При подготовке к экзамену рекомендуем обратить также внимание на совершенствование историко-географических знаний и навыков работы с картографической информацией. Успешно сдать экзамен смогут выпускники, которые не только держат в голове значительное количество дат, фактов, терминов, имён и фамилий, но умеют самостоятельно на основе анализа исторического материала устанавливать причины и последствия, значение важнейших исторических событий, интерпретировать исторические факты, аргументировать свою точку зрения на исторические события, явления, процессы, анализировать источники исторической информации, представленные в различной форме (текст, историческая карта, изображение, статистическая таблица, график) и делать выводы.

Просмотров: 1055


 

Поиск по сайту
ФГИС Моя школа
Интернет-приемная

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:3838772
посетителей:3447035
Месяц:
просмотров:50750
посетителей:50201
Сегодня:
просмотров:2809
посетителей:2789

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКОУ «СОШ №2 им. Г. А. Лигидова» с.п. Сармаково
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления