МКОУ «СОШ №2 им. Г. А. Лигидова» с.п. Сармаково |
|
18.02.2024 / Наши новости
В целях обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья детей, расширения представлений дошкольников по образовательным областям «Здоровье», «Физическое развитие», «Безопасность», закрепления культурно-гигиенических навыков, пропаганды здорового образа жизни среди педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей) с 12 по 16 февраля 2024г была проведена тематическая «Неделя здоровья». Весь этот период был насыщен разнообразными мероприятиями для детей, родителей и педагогов. Для выполнения цели недели мы сформировали следующие задачи: - дать представление о ценности здоровья; - дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека; - формировать желание вести здоровый образ жизни; - формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; - создать эмоциональный настрой детей. Содержание «Недели здоровья» состояло из разнообразных видов физкультурно-спортивных мероприятий, познавательной и игровой деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни. Вся деятельность детей в эту неделю была «пропитана» темой «здоровья». Вместо привычной деятельности, детей ожидал целый калейдоскоп ярких мероприятий и интересных событий. Каждый последующий день был не похож на предыдущий. В рамках недели здоровья с детьми проводились: - чтение и разучивание произведений художественной литературы и фольклора о спорте и здоровом образе жизни; - рассматривание иллюстраций о видах спорта; - тематические беседы о здоровье, консультации о правильном питании; - закаливающие и оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, псих гимнастика, гимнастика после сна и пальчиковая гимнастика); - сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные, подвижные игры и игры соревновательного характера. Неделя была насыщена играми и упражнениями на свежем воздухе. Ежедневно, как и в будние дни в каждой возрастной группе проводилась утренняя гимнастика и бодрящая гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам, самомассаж, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика и т.д.). С помощью дидактических игр закрепляли ранее полученные знания о правилах гигиены, создавались игровые ситуации с использованием здоровье сберегающих технологий. Через художественную литературу старались донести до детей, что здоровье важнее всего. Сюжетно- ролевые игры «Для чего нужны витамины», «Доктор в детском саду» «Семья покупает полезные продукты», « «Поликлиника», «Айболит проверяет здоровье детей» способствовали творческому использованию в играх представлений о профессии врача, полезных и вредных продуктах питания. Подвижные игры способствовали развитию быстроты, ловкости, выносливости, гибкости. Воспитывали у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками. Формировали потребность в физическом совершенствовании. Большая роль в оздоровлении и приобщении к здоровому образу жизни принадлежит семье ребенка. Наши родители были заранее проинформированы о предстоящей неделе здоровья. Для них были проведены беседы, консультации, и даны рекомендации о здоровом образе жизни: «Влияние семейного досуга на здоровье ребенка», «Спортивные игры и упражнения на радость вашим детям», «Закаливание ребенка в семье».
Просмотров: 317 |
|
(C) МКОУ «СОШ №2 им. Г. А. Лигидова» с.п. Сармаково Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |